Назад

ⓘ Энциклопедия | Audi A5 - Вики ..


Audi A5
                                     

ⓘ Audi A5

Audi A5 - спортивный автомобиль, производимый немецким aвтопроизводителем Audi с 2007 года на заводе в Ингольштадте. Audi A5 была одновременно представлена на Женевском автосалоне и Мельбурнском международном автосалоне 6 марта 2007 года. Производитель позиционирует модель как автомобиль класса Гран туризмо, тем самым заявляя его как конкурента BMW E92 и Mercedes-Benz CLK-класс.

                                     

1. Первое поколение

Audi A5 - вариант 4-го поколения Audi A4 B8 в кузове купе. Выход A5 обозначил возвращение Audi на рынок среднеразмерных купе, на котором Audi была представлена до 1996 автомобилем Audi Coupe B3/B4, основанным на Audi 80. Audi A4 B6/B7 был выпущен в кузове кабриолет, но не купе. Из-за выхода Audi A5, A4 поколения B8, в кузове кабриолет, уже не был представлен.

Audi A5 дебютировала на новой платформе Audi MLP Modular Longitudinal Platform, которая планировалась как основа для следующих поколений Audi A4, A6 и A8. Платформа замечательна тем, что уходит от "нависающего" англ. overhung положения установки двигателя перед передней осью, теперь двигатель располагается за ней, это сделано чтобы достигнуть более ровного распределения веса 52:48 между передней и задней осями.

Audi A5 - третье купе в модельном ряду Audi, наряду со вторым поколением TT и R8. A5 заимствовала ряд элементов от концепта Nuvolari quattro. A5 дебютировала с 3.2-литровым FSI V6 двигателем, мощностью 265 лошадиные силы 195 кВт.

К спецификации модельного ряда Audi A5 можно отнести:

  • Аудиосистема Bang & Olufsen
  • и другие.
  • Светодиодные полоски, для движения в дневное время, ксеноновые фары;
  • Audi valvelift system в двигателе 3.2 FSI переменный механизм клапанного газораспределения, похож на BMW-Valvetronic;
  • Полный привод quattro;
  • MMI - Мультимедийная информационная система;
  • Ксеноновые фары на моделях V6 и S5 входят в стандартную комплектацию, в Австрии и Швейцарии во все комплектации;
                                     

1.1. Первое поколение Audi S5

Audi S5 был представлен публике в то же самое время, что и A5. Автомобиль имеет двигатель V8 FSI объёмом 4.2 л., мощностью 354 лошадиные силы 260 кВт при 6800 об/мин и крутящим моментом 440 Н м при 3500 об/мин.

Трансмиссия на S5 представлена 6-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением, что соответствует традиции спортивных машин, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой серии Tiptronic, использование которой позволяет уменьшить как потребление топлива на 2 л./100 км, так и снизить долю углекислоты в выхлопных газах, что существенно для западноевропейского покупателя.

Внешний дизайн: S5 от А5 отличается более "агрессивной" фронтальной частью - изменены бампер, радиаторная решётка, крылья, боковые зеркала имеют алюминиевый цвет. Сзади S5 выделяются двумя парами выхлопных труб.

Как и большинство Audi моделей S и RS, включая светодиодные полоски, для движения в дневное время, окружающие ксеноновые лампы хотя на Audi A5 они поставляются в виде дополнительной опции. Также Audi S5 в стандартной комплектации идёт с 18-дюймовыми колёсными дисками из лёгких сплавов различного дизайна, с большими тормозными дисками. Спортивные кожаные сиденья с подогревом и другие технические приспособления, некоторые из которых доступны как дополнительная опция на стандартном серийном A5.

Цена в стандартном исполнении от 56 900 евро начало 2009. Обновление модели ожидается осенью 2009 года.

                                     

1.2. Первое поколение Audi S5 Cabriolet

Выпуск более спортивной модификации кабриолета - Audi S5 был вначале запланирован на 3-й квартал 2009, однако появился на рынке раньше - в мае 2009. Вместо шестицилиндрового мотора с мощностью 195 кВ/265 лс, стоящего на А5, в модели S5 моторизация начинается с 3-литрового Kompressor-V6 двигателя. Система прямого впрыска доводит его мощность до 245 кВ/333 лс и выдаёт крутящий момент в 440 Н м. Этого хватает, чтобы разгонять кабриолет с нуля до 100 километров в час за 5.6 секунд. Максимальная скорость электронно ограничивается на 250 км/ч, однако мощности хватило бы и на большее. Цена - от 61 400 евро.

                                     

1.3. Первое поколение Audi RS 5

Спортивное купе RS 5 является вершиной семейства Audi A5. Первое поколение оснащалось двигателем V8 объемом 4.2 литра, который выдавал 450 лошадиные силы и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 4.5 секунды. Автомобиль комплектуется 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic. Для RS5 подразделение Audi Sport GmbH специально разработало боди кит, который включает в себя модифицированные передний и задний бампера, расширенные крылья, спойлер, двойные патрубки выхлопной системы.

Второе поколение RS5 было представлено на автосалоне в Женеве в 2017 году. Автомобиль получил 3-литровый турбированный V6 мощностью 450 лошадиные силы Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час всего за 3.9 с.

                                     

1.4. Первое поколение Audi A5 Sportback

От "обычной", А5 Sportback отличается дополнительными двумя задними дверями и удлинённой колёсной базой.

                                     

1.5. Первое поколение Модификации

  • Audi A5 Sportback 2.0 TDI Лифтбэк 2009
  • Audi A5 Sportback 2.7 TDI Лифтбэк 2009
  • Audi A5 Sportback 3.0 TDI quattro S tronic Лифтбэк 2009
  • Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Лифтбэк 2009
  • Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro S tronic Лифтбэк 2009 cabriolet 3dr
  • Audi A5 Sportback 2.0 TFSI multitronic Лифтбэк 2009
Бесплатно и без рекламы
не нужно скачивать или устанавливать

Pino - логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

интеллектуальная игра онлайн →